Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ваша половинка много узнала бы интересного о вас,почитав ваши вопросы и ответы?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
Ой блин, лучше не надо. а то узнает о моей верности, а вдруг не догадывается
Остальные ответы
нет , я от него не скрываю ничего он и так все знает (увы)
зависит от вопроса) тут иногда таКОЕ пишут что "половинка" должна повеситься)
Нет. Он знает что я умная....
И скромная, конечно! =)))))
Я думаю моя половинка бы и так знала все это, но на самом деле я стараюсь искренне отвечать))
Он все про меня знает... И это хорошо... Люди должны доверять друг другу... Я ему доверяю... И поэтому ничего не скрываю никогда..
А если врешь постоянно, то у отношений нет будущего...
У моей Половинки сперва бы волосы на его голове бы поволизали, а потом бы на моей бы повыдергивал....