Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, минусёром быть плохо?

necrostorm Мастер (1891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (131200) 13 лет назад
Почему же? Я минусы спамерам ставлю. И стучу на них.
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (103775) 13 лет назад
Злостное минусование - это уже симптом, конечно, таким людям плохо - ведь они больны и закомплексованы.
Гарри Покер Высший разум (432233) 13 лет назад
Неуверенность в себе, отсутствие самоуважения.. . Не плохо, а грустно...
Zhilenkov Гуру (2530) 13 лет назад
Стараюсь не ставить минусов, но иногда достает.... Ну хоть чуть думать-то надо.