Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто лучше

Лорчик Мастер (2356), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
сергей ссссс Гуру (4015) 13 лет назад
пес очень красивый, серьезныйу меня вот такая
ЛорчикМастер (2356) 13 лет назад
Классная СОБАЧКА У ТЯ.
сергей ссссс Гуру (4015) спасибо мне тоже очень нравится,у тебя кстати красивый песик
Остальные ответы
Kate Гуру (4311) 13 лет назад
я!!!! у меня дома музон, телик, телифон, парень, сестра, холодильник с едой, 3 комнаты.... ой!!!:))))))) Токо не ограбь!:)))))
Катёна Мыслитель (6145) 13 лет назад
вот они мои любимые твои тоже ни че
Lana Мыслитель (7023) 13 лет назад
Оба прелесть как можно сравнивать они такие разные
СВЕТЛАНА . Просветленный (25426) 13 лет назад
Да нельзя выбрать между собакой и кошкой. Они оба замечательные по-своему:)
Маргарита Зост Гуру (3415) 13 лет назад
Обажаю собак, но этот котик почему-то поразил меня в самое сердце!!!
Любовь Георгиевна Трунова Профи (840) 13 лет назад
звери просто супер
трудно выбрать все хороши