
Вопрос всем....

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321), закрыт 13 лет назад
А вы любите ходить по ночным клубам?...

А был ли у вас секс прямо в клубе?...а хотелось?...)))
Лучший ответ
Кc. К. Мудрец (13345) 13 лет назад
люблю и хожу и был... и не раз но с мужем
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7773) 13 лет назад
В Ночные клубы я хожу раз в 2 недели. Но сексом там не занималась. А ведь ужасно хочу!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
давно не хожу
как то не прёт
а остальное за кадром
приветики сонц
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 13 лет назад
приветик роднуль..))))
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Люблю
Нехожу, не с кем сына оставить
Секса пока не довелось)))))))
Пользователь удален Мыслитель (7865) 13 лет назад
Нет. Бессмысленное времяпровождение. А секс? Где только не был...
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
ходить люблю, заниматься там не приходилось
Сабиночка Сабина Гуру (3130) 13 лет назад
Хожу каждые выходные.... зажигаю, аж ноги потом болят.... зато прикольно, а секиса не было