Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше.. синица в руке или утка с яблоками?

Оленев Просветленный (46413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
Слава приветище!!!)) ) Лучше новогодняя индейка))))
Источник: С рождеством!!!)))
Остальные ответы
Slavik German Гений (78857) 13 лет назад
Все зависит от того, в чем ты больше нуждаешся. .
Как для меня, в руке, конечно, утка. . Да и тяжело себе представить утку с яблоками в небе) ) хоть и возможно. .
Kуралай Профи (678) 13 лет назад
гусь с гушами как альтернативный вариант!))
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
Удача, лучше всего.
чего всем желаю
levitanМудрец (12387) 13 лет назад
что лучше ...утка с яблоками или крыса (прототип) в клетке ?
Оленев Просветленный (46413) А..комментатор пришел! Удивительно предсказуемый участник..я разочарован,Тань..а ты?
Asher Krash Просветленный (35574) 13 лет назад
Яблоки сейчас.. . а утка 7 января - чтоб разговеться...