Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы в то,что "мир тесен"?

Просветленный (25966), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уезжаешь от этих знакомых черти куда, за тысячи км, а они тут как тут!
Не захочешь, а поверишь! =0))
Заставят!
Остальные ответы
Я в это не просто верю!!! Я в этом тысячу раз убеждалась на собственном опыте!!!
не то что верю!!!!я в этом полностью согласна!!!!тесен еще как!
Верю - много раз убеждался!
Верю) Сама живу в Бутове, а когда редко выезжаю в центр, частенько встречаю кучу знакомых)
Верю и постоянно убеждаюсь в этом:))) Это здорово!!!!
Мир тесен, А Питер, как часть этого мира, ваще деревня...постоянно натыкаюсь на знакомых когда надо и когда ненадо...если ты об этом...
А мне не кажется, что это здорово... Особенно когда живешь в маленьком городе... И ВЕЗДЕ ЗНАКОМЫЕ!!! (родственники и тому подобное...)
убеждалась много раз, прикольно бывало
О, да! Куда не плюнь - везде знакомые...
еще как тесен!!! я как то отдыхал в Крыму...дааавно это было)) там у меня случился роман с одной белорусской девочкой)) так вот я ее встретил в Чехии через три года)) ну и опять небольшой трехдневный роман))