Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как по фэйсу можно узнать благородного человека?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417), закрыт 13 лет назад
..что на нем должно высветиться??))))
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
А стоит ли? Если он благороден только по фэйсу?
Разве воздаётся не по делам?
Остальные ответы
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798) 13 лет назад
дорогая! бита же !!!она красава!!!! ржууууууууууууууууууууу
МихАлыч Мыслитель (7008) 13 лет назад
Што то типа благородства, да?
Олег Литвинов Мудрец (10733) 13 лет назад
умные глаза, порой самый веский аргумент
Petso Мудрец (10480) 13 лет назад
приветик)) ) фингал...))) ) ну или краснота. . и если не получили в ответ, значит он благородный)))))))