Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вам дает себя осознать?

АбытиЁJ Гений (60436), закрыт 13 лет назад
Доброго вечера, философия неопознанная!))))
Дополнен 13 лет назад
По счету — почести. По смете —
утраты. Радости — в кредит.
Я — сон, который снится смерти.
Тссс, не буди, пускай поспит.
И ты поспи. Любовью выжат,
младенчески прильни ко мне.
Как тихо спит. Как ровно дышит.
Как улыбается во сне.
(Вера Павлова)
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
Я чувствую, случилось что-то вдруг…
Или со мной, иль просто в этом мире.. .
Знакомый сердцу точечный испуг.. .
Как будто дважды два – вдруг стало не четыре.. .
Как будто в доме отключили свет.. .
Темно в глазах, куда же всё девалось??! !
Спросила я себя: «А где ж Душа? »
... похоже.. . нет… и пустота внутри лишь эхом отозвалась...
Источник: ПРИВЕТ, Линочка!!! ))) Осознать себя дают мне стихи и музыка... Осознать - значит прийти в себя ?! Вернуть себе себя ?! )))
АбытиЁJГений (60436) 13 лет назад
Привет Жаннушка) да, наверное Вспомнить Себя!)) ту самую себя...которая пришла в этот Мир!)))
*** Искусственный Интеллект (168697) Доброе утро, Линушка ))) Я помню ТУ себя, которая пришла... Она сидит во мне... глубоко-глубоко... и ждёт...
Остальные ответы
Котёнок Просветленный (25262) 13 лет назад
каждый мой день рождения дает знать, на скок я важна людям, на скок они меня любят и уважают, на скок я им дорога, и скок они без меня могут или не могут воще ;)
***
Ничья
* * *
Ничья... ?
Не ждут меня.. .
Теперь уже не ждут.. .
Не жалуюсь.
Не плачу ни о чем.. .
* * *
Но, мечется тоска
голодным зверем,
В безжизненном пристанище моем.
* * *
Почтовый ящик –
дом для паучья,
Змеёй свернулся провод телефона,
А музыка включается для фона.. .
Ничья жена.. .
Любимая – ни-чь-я.. .
* * *
Не жалуюсь.
Не плачу ни о чем.
Платком пуховым укрываю плечи.. .
Еще один... ,
(какой по счету? ) вечер.. .
Погрязнет в одиночестве моем.. .
Не ждут меня.. .
Теперь уже не ждут.. .
* * *
Людмила Шкилёва
Источник: приветь Линочка ;) с рождеством ;)