
На чем передвигаются членистоногие? -)))

Мурмаладка Гений (76372), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ася Клячина Просветленный (22039) 13 лет назад
члены не передвигаюццо, они все больше везде засидают, а так.... на своих членоногах до тачилы, но тут некоторых члеников видела в метро на охотном ряду) подарки тащили)))))) ) своими членоруками))))
Остальные ответы
smail smailly Мудрец (11947) 13 лет назад
не знаю пра членистаногих знаю пра членистаруких, как правила, на БМВ и Мерсах
Sledopyt Гуру (2609) 13 лет назад
на крррутых тачках
Shark Мастер (2318) 13 лет назад
на ногах лапках как ни странно это звучит)) ) а ты думала на том что именует название этих существ?!
МурмаладкаГений (76372) 13 лет назад
А я думала, что я в Юморе, а не в Животных и растениях-))))
Седой Просветленный (29560) Ты тога в Куленарию не хади !Скушайуд)))
Седой Просветленный (29560) 13 лет назад
Каг на чем На чилене кариспанденте)))
Источник: Превеед))
света мизина Мастер (1074) 13 лет назад
))))))))))))))))
МурмаладкаГений (76372) 13 лет назад
Гыыыыыыыыыыыы-))) Жесть-)))
Михаил Казаков Мыслитель (5663) 13 лет назад
Они не передвигаються! Они только встают и падуют! Или не встают....