Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Телец и Скорпион сочетаются?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад

Женщина Скорпион, а мужчина Телец, возможно, такое сочетание?
Лучший ответ
телец и скорпион - это две зодиакальные половинки. они стоят напротив друг друга в зодиакальном круге. у каждого знака зодиака есть так сказать своя половинка. так вот между всеми половинками существует огромное сексуальное притяжение. В постели всё отлично и даже лучше чем отлично. А в интеллектуальном плане "половинки" могут понять друг друга только после 50 лет. становятся старше, мудрее...
Остальные ответы
сочетается все , лишь бы тянуло
Да, я - Телец, а моя мама - Скорпион
у меня была одна скорпиончик, ничего страстнее в моей жизни небыло...
скорпион, вообще отвратительнйы знак, очень сложный и эгоистичный, если ты захочешь, то будешь сочетаться с любым знаком. У меня муж скорпион, я стрелец, иногда сказочно, иногда кровная война. Так что решать Вам
net poveri mne ne sa4itaiutsea ea sama tselets i so skarpionami asobeno jenshinami eta pipets
Это взрыв!!!!

очень опастное сочитание.
Попробывать стоит, хоть память останется приятная....
очень приятная
возможно, но уж очень гремучая смесь :)
Нет, но я телец, а муж у меня скорпион. И живет, иногда даже мирно :)
очень даже сочетаются, отношения довольно взрывные, но любовь есть
Эти знаки полная противоположность друг друга