Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие детские песенки вы поете до сих пор с большим удовольствием?

машулька Мастер (1843), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Whiteangel Мастер (1988) 13 лет назад
песенка мамонтенка....)))))))))
Остальные ответы
Светлана Светочка Гуру (4202) 13 лет назад
Облака-белогривые лошадки...
F.A.Q. Мыслитель (8350) 13 лет назад
диснеевский Винни-пух )))))))
Источник: имхо :)))
Mariya Sergeevna Мастер (1569) 13 лет назад
если долго долго долго, если долго по тропинке, если долго по дорожке, бегать прыгать и бежа-ать, то наверно верно верно, то возможно можно можно, можно в Африку попасть! аааа-а в Африке реки вот такооооой глубины! ааааа-а в Африке горы вот такооооой ширины! ааааааа-а крокодилЫ, бегомоты, ааааааааа-а обезьяны кашалоты ааааааа-а и зеленый ПОПУГАЙ! ))))))) воть =)))