
пошли выйдем!

федор побединский Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
COMEDY Мастер (1324) 13 лет назад
судя по твоей фамилии)) ) я в сторонке по стою)))))
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
А для чего? Ты для меня староват!
граНАТА Гуру (3250) 13 лет назад
может просто полежим?
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
ну пошли, Не я это предложила..
Евгений Профи (745) 13 лет назад
Пошли!! ! Противный....
Алла Бурмакова Гуру (4776) 13 лет назад
Куда это послать выйдема?
Виктор Соколов Мыслитель (9231) 13 лет назад
Агрэссивный малый! Берега попутал навено!!!