Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы еще чем-нибудь занимаетесь, кроме того, что сидите в инете?

Знаток (377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а вы еще чем-нибудь занимаетесь, кроме того, что сидите в инете?
ДАААААААААААААААААААААААААААА
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
НАВЕРНОЕ
Остальные ответы
электрогитара!!!!
мы еще за компом кушаем : )))
Работаею и учусь, а еще хватает времени на друзей, на книги, на спорт и всевозможные развлечения =)
у меня работа такая:(((((
Иногда еще и работаем!)))
работа, учеба, универ и практика :))
Волейбол, лыжи, книги. А вот на работе можно и побаловаться
да-а-а... я еще и работаю
да.. ем, сплю и загараю..
ах! еще сексом конечно...
период теплый в жизни амёбы
Конечно! Я ещё в туалет хожу :D
Я сижу на работе и помагаю тем кому делать нечего!!!
хожу в гости к реальности..)
если комп сломан,ходим к друзьям чтоб там посидеть))))))))))))))))))
Да, сидя в интернете я в нём еще и деньги зарабатываю.
Да. . Иногда сплю.. за компом 8)
А я например ДЗЮ-ДО Занимаюсь