Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

откуда появилось название Украина

Ученик (105), закрыт 8 лет назад
название республики -Украина
Лучший ответ
Украина - окраина по-русски. Но это не совсем верно. В истином переводе этого слова заложено то, что Киевская Русь была первоосновой государства Российского. Но после татаского нашествия Киев был то под Литвой, то под поляками и по сему утратил свое значение для государства.
Остальные ответы
окраина нашего когда-то единого государства. . приползали к нам на коленях. . спасите от ханов, спасите от турок. . и малоросы и грузия. . а теперь, блин, все такие самостийные. . на российском-то газе. .

резковато получилось. просто говорят же детям в школе - учите исторю, дабы не совершать в будущем прошлых ошибок. и что мы видим? да какой для украины запад?? ? я поражаюсь! ! да не поможет им запад при наводнении, засухе. . мы БРАТСКИЕ народы! ! исторически так сложилось! ! и что случись опять же к России на поклон приползете! ! и простит и поможет Россия, а запад ручками разведет. . и удачки пожелает!..
Комментарий удален
Катя Гуру (3186) вот именно! историю надо учить, девочка! да конечно!! вот прям отряд украинских казаков лихо так расправился со всеми ханами!! рассмешила!! да вообще-то потому они под крыло России и попросились, что самим-то силенок не хватило. тогда получилось, что нападал хан не не отдельную обесковленную окраину, а на мощное Российское государство. и из Москвы пошло ополчение, оружие.. конечно потом казаки остались на своих родных местах и стали служить уже русскому государю на границе теперь уже Руси.
Комментарий удален
Название - от слова окраина, т .е. крайняя точка на то время Киевской руси.
На самом деле теори о окраине не состоятельна так как первое упоменание о Украине это около 1170 года Краем чего тогда могла быть Украина? Москва была еще деревней!