Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как создать свой сайт?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Регестрируешся на гугле и в онлайн режиме создаешь свой сайт:
Конструктор сайтов Google
Для регистрации нужно приглашение, пиши мне на email, я тебе его могу выслать.

Можно конечно воспользоваться НАРОДОМ, но это не модно и работать такой сайт очень медленно.
Остальные ответы
так и напиши в поисковике!
научиться обращаться HTML кодами найди хороши редактор..и пробуй
молча...можно в обычном блокноте..)
Чтобы создать качественный сайт надо изучить: гипертекстовый язык HTML 4.0 (XHTML 1.0) - это несложно. Далее: каскадные таблицы стилей CSS, и программу, которая сильно облегчит редактирование всего этого - Macromedia Dreamweaver CS. Если серьезно заниматься ВЭБ-Дизайном то не помешает знание PHP, JavaScript и некоторых других серверных технологий.
Как ни странно, но из российских бесплатных хостингов - narod.ru - один из лучших по скорости-объему пространства для сайта и доп. сервисов, таких как: гостевая книга, чат и т. п.
Платный хостинг лушче искать индивидуально: hostobzor.ruздесь
Изучить XHTML, CSS, прочитать книги по веб-дизайну