
а утром вы меня разбудите, пожалуйста...

РЕКС Мудрец (17295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
а во сколько начинается твое утро
и чем предпочитаешь быть разбужен?)))
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
дорогой а кто сказал что я тебе дам спать
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Предупреждаю... рука тяжелая, не обижайся, если что...
lubov Мудрец (13284) 13 лет назад
во сколько?? ? конкретней, пожалуйста, а то потом опять скажешь, что проспал....
Lenkа Мыслитель (8679) 13 лет назад
Да спи спокойно, дорогой товарищ!!!
Пользователь удален Мудрец (19509) 13 лет назад
В каком году и какого числа- забыл сказать...!:)))))
Анна Мыслитель (6557) 13 лет назад
Еще-бы! Чего тогда к спинкам жаться?
Добрый человек за доброе дело с утра и шоколада, и мармелада.. .
И добрый глоток шампанского....
Willow Мыслитель (6260) 13 лет назад
Пиши телефон, говори время и жди.
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
я как всегда тебя в 4-30 разбужу, чтоб не нарушать традиций
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
РазБуду, дваБуду... а потом и сам проснёшься.
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Гыыыыыыыыыыы-)) Я лучше Ленчика разбужу, а уж она тебе передаст-))))