Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли полюбить того кто любит тебя?

Профи (549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В союзе двух - один человек любит, а другой позволяет себя любить. Выбирай кем хочешь быть ты в этой паре?
Остальные ответы
Если человек хороший, то сначала ты к нему привыкнешь, а потом и полюбишь.
можно и нужно... но не факт что получится(
Нужно просто любить, не смотря любят или нет тебя.
Только если это не из жалости....
нужно попытаться разглядеть в нем интересное
Конечно! У меня был случай, когда один парень, влюбился в меня и все тут) И хоть он был очень образован, воспитан, умен, не нравился он мне! Когда я находилась с ним рядом, нам даже поговорить было не о чем, что странно) Но я ему очень нравилась, он не давал мне отделаться от мысли, что я любима! И я действительно если не влюбилась, то хотя бы стала симпатизировать ему) Впоследствии правда это ни к чему не привело, все таки был не мой вариант... Но я почти полюбила)
теоретически - возможно. А практически - это очень сложно, особенно когда навязывают любовь. Я предпочитаю взаимность!
А для чего тебе это??? В любви - один человек любит, а другой позволяет себя любить. Лучше просто позволяй себя любит, а он пусть любит.

Просто потом ты будешь страдать....Зачем тебе всё это....