
Хомяк носится по клетке и грызёт её. что он задумал?

..::Чуча::.. Профи (853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shark Мастер (2318) 13 лет назад
побег) ) хотя нет покорми его)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
Решил сделать узорчатой решётку, он у тебя художник по металлу, а ты и не знала..
Пользователь удален Мастер (1551) 13 лет назад
течка у него. бабуему надо
..::Чуча::..Профи (853) 13 лет назад
он сама баба))вроде не лесби))
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149118) 13 лет назад
Лечится, у него невроз, и растройство желудка ! ( как доктор говорю )