Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пустоты много не бывает?

Фай Просветленный (40229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
m vlad Мастер (2160) 13 лет назад
Когда захлопнулось сердце, и ключ повёрнут уже
Когда не хочется жить, летишь к последней меже
Где пустота, окутав твои глаза на всегда,
Неслышно зубами щелкнув, навечно ответит "Да! " -

Поверь, не напрасно жила, и жить нужно ещё...
А пустоты - довольно: летит за левым плечём.
Остальные ответы
Stone Cold Crazy Raven Мыслитель (5812) 13 лет назад
Пустоты не бывает.
ФайПросветленный (40229) 13 лет назад
Мои ощущения доказывают обратное...
Собиратель снега Мастер (1677) 13 лет назад
Чем больше пустота, тем больше влезет при заполнении
ФайПросветленный (40229) 13 лет назад
Главное, чтобы было чем заполнить...
Собиратель снега Мастер (1677) И все правильно разложить)) Прям логистика склада получается))
Пользователь удален Гуру (2815) 13 лет назад
бывает.. . а что тогда в головах поп-исполнителей?))