Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну вот почему(далее)?

DJMEGALIVE Мудрец (12603), закрыт 13 лет назад
В сети не натыкаюсь на инфу, сколько выложил Березовский ну или там Абрамович на детские дома или там на больных лейкемией?Что только футбол и подобная сиюминутность?
Лучший ответ
AV Мастер (1912) 13 лет назад
Эта информация скрывается, если бы вы искали сколько выложил кто-нибудь попроще, то да, а с такими связями как у Абрамовича, вы фиг узнаете сколько он выложил: ) Это же может быть использовано как информация о его доходах :)
Остальные ответы
Димка Мыслитель (5045) 13 лет назад
а не принято об этом писать! всё равно даже если правда они что-то там тратили на детей, в это же никто не поверит!
Алена Сорокина Мыслитель (5677) 13 лет назад
во люди пошли! блин, первый раз вижу (читаю) человека, который интересуется Абрамовичом, к тому же в такое время суток, да еще и в разделе "Темы для взрослых" Круто.
Зимняя вишняОракул (75933) 13 лет назад
это тебя похоже не туда занесло
Зимняя вишня Оракул (75933) 13 лет назад
Они не могут не тратить на эти цели, они же живут в цивилизованых странах, а там это принято.