
Какая поза для секса самая удобная?

Мастер (1636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
самая удобная это та в которой ты себя чувствуешь удобно и получаешь по максимуму от секса
Остальные ответы
какая-какая, классическая!!!
кому какая больше нравиться
Попробуй, в какой больше нравится та и лучшая!
ИМХО 69 рулит:) А еще миссионер в вариациях.
Что то вы на ответы скупы или просто в сексе сами скупы...
Смотря какого результата добиваються...
Для полного и глубокого проникновения подойдет безусловно поза с вариантом входа сзади... хотя она не всем нравиться из-за мысли - сравнения ее с гомосексуально-анальным сношением хотя это просто напросто выдумки необразованого общества...
мисионерка это как по мне скучно из-за того что я считаю что ущимляю в движениях девушку... хотя есть вариации при каких ущимы снижаются...
учеными было определено что наилучшей позой для удовлетворения партнеров та поза при которой женщина сидит спиной к мужчине в то время когда он лежит на спине но ето ученые...
....а хотя главное что бы ты не боялась пробовать и твой партнер был нормальным...
и так фраза в напуствие : чем меньше у мужика "мозгов" тем он раскованей впостеле (понимай с умом и не буквально)
posmotrev na tvoe lico , to s toboi tolko esli ti rakom budesh stoiat!!!!:(
Цени не удобство а разнообразие.