Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком банке можно взять кредит с 20 лет!! ! г. Санкт-Петербург

Анюта Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ghenn Мастер (1426) 13 лет назад
"Балтийский" сам навязывает, но не больше тридцатки.
Остальные ответы
Сергей Нечаев Мастер (2310) 13 лет назад
ооооооооооо.... ты попадешь в рабство подруга...
RedRibka Мыслитель (6635) 13 лет назад
Ну ты загнула! 20 лет!!!! Если ты в любом возьмешь кредит на квартиру и не вернешь - максимум 5-7 лет дадут и все!
МарКа Мудрец (16363) 13 лет назад
Думаю, что вопрос не в возрасте, а в доходах и возможности из подтвертить документально.
АнютаУченик (116) 13 лет назад
Все есть, документы и матер. положение норм., просто интересуюсь какой лучше банк!!!!Не ипотека!!!!
Лидия Яковлева Знаток (259) 4 года назад
Есть варианты и с плохой кредитной историей без справок взять деньги, к примеру https://vk.com/public116582860