
если не секрет...в каком возрасте вы впервые вхлам напились в НГ??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sorrel Гуру (3609) 13 лет назад
В 17 встуденческой общаге. Утром проснулась и заплакала: НГ прошел, а вспомнить кроме рвоты нечего... Зареклась стех пор.
Остальные ответы
- Мудрец (10952) 13 лет назад
ни разу, я всегда слежу за собой.
Madame Bovary Оракул (66765) 13 лет назад
...Какой ужас дошёл вдруг до меня: Такого НИ РАЗУ не было! В этом году исправлю!!!
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
В 14 лет!! Я впервые напилась! Сёстры напоили!! Как раз на НГ
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
на НГ ни разу, а просто вхлам первый раз в 17 лет.
Антон Хлынин Гуру (3705) 13 лет назад
Пока ни в каком.
У меня столько ещё впереди....
"Майя" ""М"" Гуру (3736) 13 лет назад
В восемнадцать. Это был Новый Год-Девишник. Было весело и здорово, правда первого января нам никто не завидовал!
iobar iobar Профи (634) 13 лет назад
зачем портить такой светлый праздник
Icely ® Мудрец (10743) 13 лет назад
В 22 ...
3-4 дня непрерывающей пьянки!
Жестока было...