Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я еврей, чего я буду стесняться? Я, правда, не еврей.

личная почта Мудрец (18067), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ff Оракул (89916) 13 лет назад
Если евреем не родился, то уже не станешь...
Источник: крылатая одесская поговорка.
Остальные ответы
Jenia Lissowskaja Профи (774) 13 лет назад
незнаю чего будешь, но думаю, что должен стесняться того, что отошел от традиций предков (если ты не соблюдающий еврей)
Пользователь удален Профи (675) 13 лет назад
Когда-то у Черчиля спросили - "Почему в Британии нет антисимитизма", на что он ответил -
"А мы не считаем, что евреи умнее нас"
Мария ЧерницаПросветленный (25255) 13 лет назад
Супер!!!!Вот поэтому эта страна и живёт хорошо, находясь в еросоюзе сохранила свои деньги. А мы всё виноватых ищем (
Мария ЧерницаПросветленный (25255) 13 лет назад
Супер!!!!Вот поэтому эта страна и живёт хорошо, находясь в евросоюзе сохранила свои деньги. А мы всё виноватых ищем (
Илюша Профи (718) 13 лет назад
не еврей стесняться небудеш.
Орлова Юлия Профи (868) 13 лет назад
Если есть чего стесняться, то национальная принадлежность здесь ни при чём!