Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие серверы можете посоветовать на CStrike 1.6???

DJon Мастер (2300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gnom Знаток (335) 13 лет назад
cs.akado.info/forum и www.rgzone ну если хочешь заходи на серв моего клана 81.88.214.223:27016!!!Желаю удачи!!!!
Остальные ответы
Рауль Хасанов Мыслитель (9795) 13 лет назад
www.cs-online.ru
P.S. Подстригись :)))
DJonМастер (2300) 13 лет назад
Нет, спасибо мне так больше идёт
Рауль Хасанов Мыслитель (9795) Ну дело твоё - проста у нас в классе есть пацан, ему чисто в падлу подстригаться и оброс как джунгли ))))