
Чем почистить золото чтобы блестело?

Ирина Знаток (454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Человек с ружьем Мастер (2497) 13 лет назад
Как почистить украшения из золота и серебра
Чтобы очистить изделия из серебра, поместите их в раствор нашатырного спирта и горячей воды (1:1). Когда он остынет, извлеките изделия и протрите мягкой тканью.
Чтобы вернуть серебряным и золотым украшениям блеск, промойте их составом: 1 чайная ложка нашатырного спирта на 0,5 стакана мыльного раствора. Воспользуйтесь мягкой щеточкой. После обработки сполосните изделия чистой водой и хорошо вытрите.

Позолоченные изделия можно почистить, протерев их поверхность ватным диском, смоченным в одеколоне, скипидаре или яичном белке.

Хорошего результата можно добиться, если использовать для чистки драгоценных металлов растворы или специальные салфетки, пропитанные химическим составом. Эти средства можно найти в некоторых челябинских ювелирных магазинах (правда, далеко не во многих) , в сети ЦТ "Молния". Салфетки для полировки драгоценных металлов стоят около 250 рублей.

Если изделия сильно загрязнены, необходимо отдать их в профессиональную ультразвуковую чистку.
Хранить украшения следует в свето- и пыленепроницаемых футлярах и шкатулках. Снимать при выполнении домашней или любой физической работы, совершении водных процедур. При снятии протирать салфеткой, чтобы избежать появления темных пятен от соприкосновения с влажной кожей.

Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13328) 13 лет назад
Пастой Гойя. Есть такое воскоподобное вещество темно-зеленого цвета, которое применяется для очистки медных изделий, сантехники. У любого слесаря-ремонтника она всегда есть в наличии. 1-2 грамма, растертых в порошок и насыпаных на войлочную тряпочку - лучшего не придумать.
Котенок Знаток (288) 13 лет назад
Зубной пастой и щеткой. Правда не знаю как золото, но серебро так чистят
лилия Знаток (418) 13 лет назад
В ювелирных магазинах продаются жидкости для чистки золотых изделий.
Источник: Личный опыт
Евгения Ученик (230) 13 лет назад
Вообще золото чистят пастой Гойя, но т. к. не у каждого она есть, чищу зубной пастой и щеткой! Блестит не хуже! ! Удачи!!!