Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие русские слова заканчиваются на -ЗО?

Наталья Кирилова Знаток (391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Separator Мыслитель (6190) 13 лет назад
пузо, железо.. . если брать аббревиатуры - то СИЗО (и прочие вариации на ту же тему).. . загадка еще такая была...
Остальные ответы
Renarde Гуру (3002) 13 лет назад
то на "со"... то на "зо"....сговорились чтоли и устроили нам день интеллектуальных загадок на тему великого и могучего русского языка????
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134016) 13 лет назад
лучше спроси какие русские слова имеют в своём составе букву "ф" :)
Magpie Гуру (3371) 13 лет назад
БЕЗО - предлог
Например, "безо всякого"