Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам такой сценарий фильма. Пойдёте?

D FG Ученик (18), закрыт 13 лет назад
Аллея славы.
2060 год. 80 десяти летний старик узнаёт шокирующую для себя новость. Оказывыается, что многие кумиры его молодости ( нашего времени то есть) были тайно похоронены под вымышленными именами в находящимся неподалёку кладбище, которое на днях собираются сносить под новый супермаркет. Он зовёт двух своих внуков и они вместе отправляются на раскопки, чтобы спасти прах умерших знаменитостей! Фильм по сути о связях поколений, т. е. отсутствию этих связей. О временности человеческих убеждений, идеалов, символов.
Лучший ответ
Yuliya Мастер (1411) 13 лет назад
интересно посмотреть бы....
Остальные ответы
Катя Альхимович Мастер (1443) 13 лет назад
Ага, а внуки идут на это лишь ради удовлетворения своего любопытства, но по ходу всего этого экшна понимают, как важны для дедули памятники его молодости, и в конце концов все заканчивается слюнями, соплями и обьятьями.... эх.... мелодрамка....
Роксолана Мишина Профи (937) 13 лет назад
Люблю, чтобы все хорошо заканчивалось.. . к 2060г. наука уже так продвинулась, что по раскопаным останкам знаменитостей дедуля и внуки воссоздают (оживляют) этих знаменитостей.. . и они сначала осматриваются в необычном для них будущем, а потом под предводительством дедули выбивают право на владение землей старого кладбища, где они были похоронены, и строят там мега-супер-научно-развлекательный центр-музей под названием "никто не забыт, ничто не забыто", где молодежь 2060-х гг. может пообщаться с современниками 1960-1990 -х гг.. . Можно даже снимать с продолжением. Только вот надо название придумать)