
Хочу спросить!!! Куда можно сплавить назойливую тёщю??? Надоела уже! Все мозги высосала!!!

Dron Знаток (396), закрыт 13 лет назад
.я уже и на каторгу отправлял, и на байдарки по Амазонке, и в кругосветное путешествие....
Лучший ответ
александр верещако Мастер (1347) 13 лет назад
ты жену сплавляй - теща надолго не задержиться ))
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
А можно ее куда МАкар телят гонял справадить?
Татьяна Знаток (448) 13 лет назад
поиграй с ней в ролевые игры, например: Герасим и Муму
Алла Бурмакова Гуру (4776) 13 лет назад
Да замуж её отправь - пусть другой с ней помучается....
Танюша Мастер (1314) 13 лет назад
А давай ее к нам/ мы ее делом займем)))
Владимир (... хороший План...) Мастер (1786) 13 лет назад
....пусть сосёт через х#й может хоть удовольствие получишь, хотя вряд ли разве что моральное....