Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Администрация проекта объявит амнистию к Новому Году для всех безвинно забаненных?

Дмитрий В. Иванов Мудрец (10983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Добрый Волшебник Мудрец (12349) 13 лет назад
Надеюсь на это...)) ) Тогда я снова стану Гением... =)))
Остальные ответы
кузя Мыслитель (5480) 13 лет назад
ага. и подарит по платочку для соплей....
Stil Мастер (1220) 13 лет назад
Гобатого исправит только могила
партизан Мудрец (17162) 13 лет назад
незнаю как с амнистией, а вот поздравить они не забыли. ыыыыыыыы
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Надеюсь, а то в СПОРТе без Гения Гинеколога скуффно)))))