Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как зовут вашу вторую половинку?

Кристина Мыслитель (5809), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мастер (2464) 13 лет назад
Ой.. . кто б мне сказал как его зовут.. . Вторая половинка!! ! Ты где?? ? как тебя зовут?? ? (может по имени найду быстрей...)
Остальные ответы
Саша Леонов Мастер (2333) 13 лет назад
Катя но я зову ее котенок
DeliciouS Профи (650) 13 лет назад
Толя-Толечка-Анатолик-Толясик-ТОЛЯ-ТОЛЯ-ТОЛЯ-Анатолий Андреевич=)))!!!!ЛЮБИМЫЙ МОЙ!!! =))))
Ильмира Профи (936) 13 лет назад
Аврамов Денислам Асланович
наталочка Знаток (496) 13 лет назад
зачем звать она всегда рядом
mariya vuek Мастер (1608) 13 лет назад
маша, мишутка, мышонок, солнышко любимое мое,,, )
продолжение уже интим не раскажу)))))))))