Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое "Флеш моб"?

рус Профи (925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Мудрец (13833) 13 лет назад
Слово флэш-моб произошло от термина смарт-моб, введенного Говардом Рейнгольдом.

Флешмо́б (англ. flash mob — flash — вспышка, mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа» ) — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного характера (сценарий) , и затем одновременно, быстро расходятся в разные стороны как ни в чём не бывало. Психологический принцип флешмоба в том, что мобберы создают непонятную, абсурдную ситуацию (одна крайность) , но ведут себя в ней как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся, все находятся в здравом рассудке, трезвые и вменяемые.

Флешмоб — это представление, расчитанное на случайных зрителей (фомичей) , у которых возникает букет чувств: полное непонимание, интерес и даже чувство собственного помешательства.

Идеология флешмоба придерживается девиза «Флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики» . Этим флешмоб обезопасил себя от внешних факторов и использования в собственных целях.

Имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории.

Сценарии флешмобов

Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным, не сильно заметным и ни в коем случае не вызывать смеха. Мобберы не должны нарушать законы и моральные устои. Просто должны делать что-то бессмысленное, но так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители (фомичи) воспринимают это за серьёзную ситуацию, в которой есть какой-то смысл, пытаются его найти. У них возникает чувство интереса, тревоги, непонимания, или даже чувство собственного помешательства. Сценарий не должен перейти грань, когда он уже становится смешным, но это получается крайне редко.

Цель флешмоб акции

Участники флешмоб акций не получают и не платят никаких денег за участие в ней. Это совершенно добровольное занятие. Участники одного и того же мероприятия могут преследовать различные цели. Среди возможных вариантов:
развлечение;
протест против строгих моральных устоев общества;
почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения;
произведение впечатления на окружающих;
самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?») ;
попытка получить острые ощущения;
ощущение причастности к общему делу;
получить эффект, как от групповой психотерапии;

Правила флешмоба

Движение флешмоба исходит из того, что у флешмоб-акций существуют типовые правила. Наиболее важные их пункты:
Кажущаяся спонтанность действия. Запрет собираться или привлекать внимание на месте до акции, одновременное начало и окончание акции ее участниками. После акции нужно мгновенно исчезать с места действия в разные стороны и делать вид, как будто бы ничего и не было.
Сценарий должен привносить абсурдность и загадочность в происходящее.
Точное следование сценарию.
Не вызывать агрессивной реакции случайных зрителей. Не нарушать законов, не показывать никаких политических предпочтений. Не мусорить.
Делать всё с серьёзным видом и находясь в здравом рассудке. Быть трезвым.

Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка есть ещё такие рекомендации:
Иметь при себе удостоверение личности.
Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручатся не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством
Остальные ответы
Серега Кочетов Мастер (1778) 13 лет назад
это всеобщее собрание людей
Влад Профи (700) 13 лет назад
Эквивалент твоего разума!!!
Zander Гуру (3587) 13 лет назад
Договариваются сто человек по нету встретится в определённом месте и делают всей толпой разные глупости, обговорённые заранее
Александр Трипольский Мастер (1258) 13 лет назад
Массовый развод - прикол.... мне понравилось, я участвовал, было клево. в троллейбусе вместо звонящих телефонов повытаскивали сникерсы, утуги, видеокарты, бананы, и всякую такую дребедень и остановку чисали как по телефону.. . народ больше всего ржал с парня с утюгом котрый шнуром как антеной пытался поймать сигнал xD xD xD
ОЛЬГА Викторовна Гуру (3236) 13 лет назад
НЕ просто глупости творят, собравшиеся по договору в нете, а например с мобилами гуляют по улице и всех спрашивают :" А скажите номер милиции, А? " или собираютсявсе с розовыми зонтами и всх мучат: " А не скажете, когда дождь начнётся??? "))))))))))))))))))))