Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как спасти природу от людей?

Дарья Оушен Мудрец (18221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Polar-kasper Мастер (1281) 13 лет назад
Провести полную изоляцию!!!
Остальные ответы
mikhael sokolovsky Знаток (344) 13 лет назад
если перестать курить ездить на машинах и ни каких отходов
то возможно и можно будет спасти
Камила Гуру (3877) 13 лет назад
Выдворить всех массонов на их территорию и разрушить все их храмы в России.

Храм Спаса на Крови

http://www.cathedral.ru/saviour
КамилаГуру (3877) 13 лет назад
http://www.zarubezhom.com/Images/SpasNaRroviPolMagen.jpg