Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интеерессно, а на Новый Год кактусы наряжают как новогодние елки?

Пользователь удален Мудрец (12258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gulnara Гуру (4620) 13 лет назад
А что еще остается делать русским в Южной Америке?
Наряжают и снег искусственный делают.
Остальные ответы
михин Гуру (4093) 13 лет назад
если подход креативный почему бы и нет?
Curare Знаток (294) 13 лет назад
наряжают, у нас в офисе .. и смотрится довольно не плохо
Пользователь удален Профи (600) 13 лет назад
ну некоторые может и наряжают. но если кактус большой, а не маленький) я предпочитаю елку))
Blonda xD Знаток (479) 13 лет назад
Почему бы нет.?. и не только кактусы. Это смотря как фантазия разыграется.))
Анжелика! Мастер (1756) 13 лет назад
Если захотеть, можно что-угодно нарядить. Кактусы, кстати, будут прикольно смотреться: такие безжизненные колючки.... и украшены. Мило))
Стюша Мастер (1290) 13 лет назад
Наряжают, Я например. И дома, и на работе
akylka Ученик (219) 13 лет назад
Конечно здорово наряжать кактус!!!! Оригинально))) Особенно, если колючки длинные, на них можно повесить шарики))))) Но я предпочитаю ёлку!! Традиционней как-то)))
Лена Вараксина Мудрец (10080) 13 лет назад
ВОТ!!!

А если серьезно, они, КАКТУСЫ, этого не любят... они ведь сейчас в спячке, а вы их тормошить собрались...
Источник: В "безжизненных колючках" жизнь бьет ключом!!!