Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лююююди!!! Ну кто нибуди помогите мне с геометрией 9 класс!!! Умоляююююююю!!!

Ром@шк@ Мудрец (10953), закрыт 13 лет назад
1. В треугольнике АВС угол В равен 60 градусов.
Найдите неизвестную сторону треугольника, если
АВ=3см, ВС=8см.
2. Найдите площадь треугольника АВС, если дано: АВ=5 см,
АС=14 см, угол А равен 60 градусов.
3. Найдите площадь параллелограмма с острым углом 30
градусов, если его стороны равны 24 см и 5 см.
4. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна
18 м. Найдите площадь данного треугольника, если угол
между боковыми сторонами равен 120 градусов.
5. Даны точки А (1;4), В (3;7), С (5;2)
1)Найдите координаты векторов АВ и ВС.
2)Вычислите сколярное произведение векторов АВ и ВС.
6. Вычислите скалярное произведение двух векторов, если
их модули (длины) равны: 3 и 4, а угол между ними
равен: а) 60 градусов, в) 120 градусов.
Лучший ответ
Анечка Гуру (4055) 13 лет назад
1. по теореме косинусов AC=квадратный корень из (9+62-2*0,5*3*8)=7см

2.S=1/2*AB*AC*sinA =1/2*5*14*^3/2=35^3/2

3. S=a*h S=1/2*5(если провести высоту получается трреугольник с угломв 30 градусов, длина высоты равно половине гипотенузы) S=24*2.5=60

4. S=1/2*a*a*sin120=1/2*18*18*^3/2=81^3
Остальные ответы
Жуга Жугашвили Знаток (335) 13 лет назад
хаха, элементарно
Ром@шк@Мудрец (10953) 13 лет назад
Ну тагда помогииииите мне!!!!Пожалуйста!!!!
Жуга Жугашвили Знаток (335) двай авторизуя меня в мейле и изложи суть вопроса, ок?
татьяна сырбуУченик (121) 3 года назад
так напиши раз элементарно
Пользователь удален Мастер (1879) 13 лет назад
1 можно нарисовать и измерить линейкой
2 так же.
TATIANA Профи (843) 13 лет назад
3. Площадь параллелограмма равна произведению его стороны на высоту, опущенную на неё.
Сторона = 24 см.
Высота = 2,5 см (катет лежащий против угла 30 равен половине гипотенузы)
Площадь = 24*2,5=60