Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве можно купить кимоно? Красивое дома носить.

Милена Гуру (2921), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Хотела мужу на Н.Г. подарить домашнюю одежду, ну чтоб в летних шортах не ходил...не нашла.
Женской-хоть отбавляй, а мужской нету(((
Вот подумала, может кимоно...
Лучший ответ
Гаяр Хасянов Профи (563) 13 лет назад
Сладенький!!! !
Не нашла, так вместе поедим потом и поищем))))))))))) )
Купим самое лучшее!! !
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!
Остальные ответы
Acvik Ученик (223) 13 лет назад
смотря какое... либо в спортивном магазине, либо в специальных магазинах. .
посмотри в справочнике!