
как забыть бывшего

Катя Катерина Ученик (235), закрыт 13 лет назад
люблю бывшего находясь настояшим....
Лучший ответ
Елена Лешан Знаток (461) 13 лет назад
Мое мнение: будь выше всего этого, найди все его недостатки и комплексы и он не будет для тебя таким любимым как раньше, а себя почувствуй самой красивой, умной, интересной, привлекательной и что он тебя не достоин, многим помогало:) удачки тебе.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2894) 13 лет назад
ингогда приходит в голову мысль... что любовь это всего лишь... иллюзия... красивая сказка... или лопнувший пузырь... .
поставь в центр совей жизни нечто другое ...свои интересы, увлечения, а не не нужную более любовь. .
ведь любовь должна приносит мир и радость обоим... .
люби.. но не рви своё сердце...
Viktor Hilz Мыслитель (7689) 13 лет назад
А никак, Катюша, не забудешь... бывший - красивая мечта, украденная другой... настоящий - обыденная реальность - твоя...