Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у Леонтьева есть семья (жена, дети)?

Профи (549), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я имею ввиду Валерия Леонтьева
Лучший ответ
да жена Люся, детей нет, жена живет в Америке
Остальные ответы
Если у певца, то есть только муж
жена есть, детей нет
Леонтьев, не просто артист, а такой же человек, как и мы с Вами, так что если и нет никого, то на это есть веские причины. А так по моему он женат.
у какого леонтьева ,у певца? у него скорее муж есть
Я недавно прочитала,что он хочет взять мальчина
из детдома и сделать из него Леонтьева2
можетт все таки муж? насколько знаю, толи борька зовут, то ли филипп))
Есть жена. выглядит правда, как говно мамонта по срвнению с ним...
Источник: Видел фото