Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень люблю животных!У самой собака!Хочу быть всё время с ней но время не хватает!Вижу редко!

Цветочег=) Знаток (378), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергеева Юлия Александровна Ученик (221) 13 лет назад
Александра мне всего не много лет, но раньше у меня тоже было животное и тоже собака, а так как я учусь, то тоже мало время на собаку. Ты уделяй ей минуту: люби, гладь, почаще корми, купай, играй!! ! Каждый день по чуть-чуть и собака тебя будет любить и уважать.!!!
Остальные ответы
михин Гуру (4093) 13 лет назад
а у меня почти зоопарк...
Анжелика! Мастер (1756) 13 лет назад
У Меня тоже самое.
Сейчас хочу завести чихуа-хуа, чтобы почти не разлучаться и всегда брать с собой1
маша растеряша Мудрец (17507) 13 лет назад
Кто ж за ней ухаживает, когда ты её даже видишь редко? Видимо это не у тебя ...собака....
Наталья Верескунова Оракул (61848) 13 лет назад
Не переживайте.. она знает что вы ее любите.
Виктория* Профи (924) 13 лет назад
времени сейчас не хватает не только на собаку! но когда у меня свободное время, я стараюсь подольше с ней гулять (ходить туда, где она еще не была) , играть. Каждый вечер она получает 5-и минутную порцию ласки!