Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подрости на 5-10см???

KuliNARbI4 Ученик (207), закрыт 13 лет назад
Х
Лучший ответ
***Натали*** Мыслитель (6883) 13 лет назад
А на турнике висеть не пробовал?? ?
Говоря-помогает!!!
Остальные ответы
ikuz511 Гуру (2569) 13 лет назад
одеть каблуки (шутка) , никак кроме хирургического вмешательства
Левон Гуру (3762) 13 лет назад
Прыгай - в день по 5 минут и плавание. Занимайся плаванием
KILLER Ученик (130) 13 лет назад
Ешь побольше морковки.. .
И раз в день обязательно виси....
Caramba Знаток (334) 13 лет назад
Зависит от того, сколько тебе лет. Если молодой, то может и сам ещё вырастешь. А так очень помогает укрепление мышц позвоночника. Поищи в интернете, есть масса книг и видео именно с упражнениями по укреплению мышц позвоночного столба. Или запишись в куда-нибудь на ЛФК (лечебная физкультура) , там большинство упражнений на это направлено.
Пользователь удален Мастер (1051) 13 лет назад
ешь ростишку, если не рост так что - нибудь другое отрастет
SERGINHO Мудрец (11578) 13 лет назад
сьешь РОСТИШКУ и подростешь на 2 метра как Крауч
~Areadna~ Знаток (361) 13 лет назад
Растишка и турник- твои друзья!