Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как украсить дом к Рождеству?

Фея Ночная Мастер (1382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
та которой нет Просветленный (42841) 13 лет назад
Рождественская мода меняется каждый год. Основные, традиционные решения, разумеется, остаются неизменными (какое же Рождество без елки?) , но появляется и много нового. Свои новинки производители елочных украшений и прочих аксессуаров, сопровождающих любой из праздников, показывают за одиннадцать месяцев до наступления самого события. Так, о рождественской моде публика впервые узнает в самом начале года, а точнее, в последнюю неделю января - на выставке «Christmas world» во Франкфурте. В европейских странах рождественская кампания начинается задолго до 25 декабря. Европейцы начинают украшать свои дома уже в первых числах ноября. А на рождественских венках первую из четырех свечей зажигают обычно 24 или 25 ноября. И затем количество украшений только увеличивается, достигая своего пика к празднику.
По многовековой традиции цветовая гамма Рождества включает в себя два основных цвета - красный и зеленый. Это, так сказать, стиль Traditional. Что же касается последних веяний, то в нынешнем году трендсеттеры (законодатели мод) предпочли всевозможные оттенки зеленого. Наиболее актуален бледно-зеленый, близкий к цвету молодых листочков липы. Кроме того, голландские флористы, признанные мастера составления цветочных композиций, рекомендуют многоцветие, яркие цвета и цветы, сочные краски. Голландцы играют сегодня с изумрудносиним, умудряясь использовать его во всех мыслимых и немыслимых сочетаниях.
Рождественскую (или новогоднюю) композицию можно сделать своими руками. Сообразуясь с модными тенденциями, флористы предлагают такой вариант. Если интерьер выполнен в нейтральных тонах, стоит использовать классическую гамму - красное с зеленым. Или с тем же бледно-зеленым, особо модным в этом сезоне. Причем одного из цветов должно быть больше. Для составления композиции берут веточку сосны (она в отличие от ели не осыпается) , красные или зеленые свечи (короткие и толстые будут лучше смотреться) , сосновые или еловые шишки, покрашенные золотой краской, зеленый или серый мох. В этот «букет» можно добавить и традиционную пуансетию (Рождественскую звезду) - растение с красными листьями. Однако вначале ее на время нужно поставить в теплую воду, чтобы вытек сок. Все детали композиции красиво укладывают на метровый кусок абаки, натурального пальмового волокна. Закрепить украшения на абаке получится только у того, кто владеет профессиональными навыками. На рождественском столе хорошо смотрятся живые цветы - белые лилии, розы (в небольших количествах) , ландыши.
Остальные ответы
M@Lёk Мастер (1426) 13 лет назад
Сожгите его (шутка!)
Оленька Профи (685) 13 лет назад
обязательно должны быть колокольчики, ангелочки.
Источник: ТВ
zoloto Мыслитель (5981) 13 лет назад
Елку нарядить все, что к НГ готовим, надо к Рождеству.
Пользователь удален Мастер (1049) 13 лет назад
По умному красиво, по домашнему! Согласитесь что я прав!