Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, где в Минске купить маленькие модели автомобилей

Светлана Марковская Профи (715), закрыт 13 лет назад
В частности меня интересует Астен Мартин
Лучший ответ
Snayper Zt Знаток (372) 13 лет назад
Покупайте большие!
Светлана МарковскаяПрофи (715) 13 лет назад
Спасибо. В остроумии не нуждаюсь. Нужен ответ по существу.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (871) 13 лет назад
В магазине игрушек должны быть модели 1:43
NapaleonУченик (130) 6 лет назад
http://www.skilltoys.by/RC/rccar/ здесь большой выбор моделей автомобилей на радиоуправлении
Пользователь удален Гуру (2652) 13 лет назад
неужели такие проблемы в Белоруссии с игрушками: ( как же мне повезло, черт!