Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как востановить гармональный дисбаланс?

Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
здесь нужна консультация врача... слишком серьезный вопрос... с гармонами шутить нельзя...
Остальные ответы
это надо ко врачу, назначит схему приема лекарств
к доктору надобно
мы ж не знаем какие гормоны дисбаланируют!
гормональными таблетками или временем(когда пройдёт подростковый возраст)
Этот вопрос тебе надо задать доктору, я думаю он тебе правильно подскажет что делать
Для начала какие гОрмоны Вы разбалансировали и чем. Проанализируйте Ваши ошибки и постарай-
тесь их не повторять. И уедьте куда-нибудь на неделю в санаторий с хорошим питанием, подальше от
повседневных проблем.
смотря в чем он проявляется... пиши и мы что нибудь придумаем!