Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А за чем эта мода, носили бы то ,что нравиться,а не то что "модно"?

Ученик (54), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А как бы тогда люди дресс-код сделали? И как бы ценообразование шло? И как же много миллионная индустрия моды? Это очень нужно.
Остальные ответы
Мода помогает продавать товар людям, у которых такой товар уже есть.
многим нравиться, что модно. а сейчас мода это всё забытое старое.
так в чем проблема? носи что нравится... сейчас в моде индивидуальность
Умные люди носят то что им нравится и подходит,вот отсюда и появляется мода!
Ну так и носи что нравится и что идет!
Мода - это для тех, кто считает себя круче всех и понтуется. Я всегда хожу в спортивном костюме!
потому что попсово все!!!!*злой*
я так и делаю!!! модно - это не значит, что оно 100% будет всех хорошо. поэтому надо носить одежду, которая нравиться и в которой удобно и комфортно себя чувствуешь!
Есть то, что нравится многим людям. Это и называют модой)
Мода - разновидность промоушена. Мне лично всё равно. Таскаю, что нравится. =)
Мода делает людей похожими друг на друга если это глупые люди, или стильными если они поумнее.
А вообще это диктатура какая-то.
Мода существует для женщин, которым недостает вкуса, этикет - для женщин, которым недостает воспитания.
Источник: Мария, королева Румынии.
А это не мода-это создание камфорта вокруг себя. Вполне нормально. Если модно ходить в рваных носках, то всем надо этому следовать? Ходи как нравится и не мешай другим. Главное общепринятое приличие не нарушать.
Ты совершенно права, нужно носить то, что нравится. Мода нужна глЯмурным мажорам!!!
Esli ti 4elovek so vkysom,to ti bydew sozdavat mody,a vse ostalnie bydyt tebe podrajat!Nikto ne zastavliaet tebia za nej gnatsia!
Мода сушествует чтобы сшибать деньги на людях не имеющих своей индивидуальности (т.е. которые безприкословно следуют всем советам дизайнеров), а расчитана мода на тех, у кого есть страх перед общественной критикой, что не такой как все. А когда человек начинает придумывать свой стиль - он становиться стилистом и дизайнеромю. А вобще надо носить то, что идёт и удобно.