Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить аккомулятор для американского грузовика?

эдуард Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (9596) 13 лет назад
Ну насколько я понимаю разница может быть только в том что клема не надивается я вкручивается болтом!! !

Если это не разница то в любом магазине запчастей на грузовую технику, А так в любом магазине с надписью запчасти для ам груз. . Коих уже полно!!! !

Остальные ответы
Александр Оракул (60960) 13 лет назад
Там же где и для российского. Эка редкость.
GUFF Мыслитель (8480) 13 лет назад
В Москве перед Дмитровским шоссе на МКАДе справа рынок там должны быть.