Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всегда ли девушка должнка быть женственной?

Девушка Профи (837), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кристи Профи (815) 13 лет назад
нет. девушка должна быть такой, какой сама себе нравится)))
Остальные ответы
машулькин Мастер (1274) 13 лет назад
всегда, на то она и девушка!
Голубка Мудрец (16829) 13 лет назад
Да!! ! На то она и женщина, чтобы бить женственной...
Renarde Гуру (3002) 13 лет назад
я считаю что нет.. . хотя сотря для кого старается.... возможно для парня которому нравятся именно женственные.... тогда всегда....
Сона Мастер (1176) 13 лет назад
как ей хочется так и должно быть
grigory kotikov Гуру (4823) 13 лет назад
Девушка должна быть девственной!
~LoOnY~ Знаток (313) 13 лет назад
Девушка должна быть такой, какой она сама себя видет! И одевать чужую шкуру просто неуважение к себе!
***Натали*** Мыслитель (6883) 13 лет назад
Должна, но как говорится, "женщины-мужайтесь!!! "
Иногда бывают такие ситуации, что просто невозможно быть женственной, потому что потом некому будет (быть женственной).
EleCtra Знаток (431) 13 лет назад
разумеется, хотя можно женственность расценивать по разному
Эос Знаток (418) 13 лет назад
Всегда! должна! и в первую очередь-для себя!
Татьяна Знаток (475) 13 лет назад
Девушка должна быть сама собой. А больше она никому ничего не должна
SmileForever Мыслитель (7711) 13 лет назад
Вопрос для мужчин, а женщина должна быть такой какая она есть. Кому надо тот полюбит и такую....
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
а всегда ли мужчина должен быть мужесвтенным, или нам плаксы и неженки нравятся?))
Валентина Селезнёва Знаток (372) 13 лет назад
девушка должна быть разной, веёлой грустной, смешной и т. д., но обязательно женственной и обаятельной