
Вы онанируете (мастурбируете)???

;;\'\ Мыслитель (8698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2858) 13 лет назад
да так что мазоли на руках!!!! И порно диск исписался!!!!
Остальные ответы
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Конечно. А как без этого?
ФYLЮГ@НКАПросветленный (44815) 13 лет назад
ммм....расскажешь?
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) Пошутить чтоль нельзя? Ну конечно я могу проявить фантазию и рассказать.А оно тебе надо? Сама по-суди
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
нет. апельсины только чищу!))
Источник: привет!
Алекс Гуру (2884) 13 лет назад
Это вопрос или предложение?
Антон Хлынин Гуру (3705) 13 лет назад
Мне уже начинает надоедать отвечать на этот вопрос. Можно уже следующий?
ДА, ДА, ДА!!!! А ЧТО?
;;\'\Мыслитель (8698) 13 лет назад
А тебя никто не заставляет отвечать.
Антон Хлынин Гуру (3705) Солнышко, а если я не буду отвечать, какого дьявола тогда я вообще здесь делаю? Это же "ответы"... :)))))
Gala - - - Мыслитель (5845) 13 лет назад
Кто ж тебе признается...
Источник: секрет