Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы ему устроить такое романтическое?

Мастер (1331), закрыт 11 лет назад
Чтобы надолго запомнил?
Лучший ответ
Скажи ему когда вернётся:
- Дорогой, поехали к моей мамочке...
Остальные ответы
Вывези его на природу, пожарьте шашлыков, выпейте вина, только подальше от цивилизации и вдвоем
Или сними на выходные домик на турбазе в лесу, на берегу озера, погуляете, подышете воздухом, поплаваете на лодке, порыбачите.
Чтобы он почувствовал романтику - ему нужно сменить обстановку и некоторое время, чтобы отключится от ежедневных забот
Мне однажды тоже захотелось романтики... Я взяла его за руку... Мы пошли на крышу...
Небо сверху, город снизу, а мы где-то между... Стояли и целовались...