Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как найти угловую скорость и угловое ускорение при равнозамедленном движении?

Itain D Знаток (323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ivan Safonov Мастер (1576) 13 лет назад
так же как и при прямолинейном, только вместо координаты будет угол
угловая скорость d alpha/dt - производная угла по времени
угловое ускорение d^2 alpha/ dt^2 - вторая производная угла по времени
Остальные ответы
Вячеслав Галкин Мудрец (13564) 13 лет назад
Мне кажется, что равнозамедленное движения является примолинейным. При вращении же ускорение меняется (направление) . А если так то и нельзя говроить об угловых скорости и ускорении. Помоему так.
Ivan SafonovМастер (1576) 13 лет назад
думаю, что под "равнозамедленный" при вращательном движении подразумевается постоянство углового ускорения
White RabbitИскусственный Интеллект (312889) 13 лет назад
Вячеслав, конечно нет. Прав конечно Сафонов :=(