
Поздравляю Идо меня бородатый минусёр добрался, казёл?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да за Державу обидно!
Лучший ответ
КлаММер Просветленный (44140) 13 лет назад
Да ..что то он ..то тупо отвечает, то палки всем в вопросы талкает гад
Остальные ответы
ксю ксю Fascination® Оракул (72260) 13 лет назад
казел, однозначно... бить его будем или живьем закопаем?
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 13 лет назад
Привыкай их тут до хрена, держи плюс брат
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Друг! они потихоньку всем пакастят!
натура такая!
Йцуке Пинга Оракул (83338) 13 лет назад
++++++++++++не обращай внимания.